artem
25.12.2012
25528

Управление сервисными кодами (ДВО) во FreePBX

В статье описывается управление сервисными кодами в Asterisk

1. Группа Blacklist

2. Группа Core

3. Группа Follow Me

4. Группа Queues

   Используются для совершения различных действий с телефона внутренней сети. Они могут влиять на текущее соединение, задавать параметры работы с данным абонентом и пр. Каждый сервисный код состоит из полей: название кода, значение кода, флажок Используется по умолчанию?, Сервис/статус. При установке флажка Используется по умолчанию? для кода используются значения по умолчанию, чтобы иметь возможность изменять значения сервисного кода, флажок необходимо снять. Сервис/Статус включает/выключает использование данного сервисного кода в сети АТС.
   Теперь рассмотрим сервисные коды поподробнее:

Группа Blacklist


Управление черным списком.

Blacklist a number — номер, набранный после ввода этого кода добавляется в черный список;
Blacklist the last caller — номер последнего входящего соединения добавляется в черный список;
Remove a number from the blacklist — номер, набранный после ввода этого кода, удаляется из черного списка;

Группа Call Forward


Call Forward All Activate — функция позволяет установить переадресацию на требуемый номер;
Call Forward All Deactivate — эта функция отменяет переадресацию;
Call Forward All Prompting Deactivate — эта функци так же отключает переадресацию, но уже позволяет выбрать номер, с которого будет снята переадресация;
Call Forward Busy Activate — эта функция позволяет устанавливать переадресацию на номер, если ваш номер занят;
Call Forward Busy Deactivate — эта функция снимает переадресацию по состоянию «Busy» (занято);
Call Forward Busy Prompting Deactivate — эта функция позволяет указывать номер с которого снимается переадресация по состоянию «Busy» (занято);
Call Forward No Answer/Unavailable Activate — эта функция позволяет устанавливать переадресацию вызова по состоянию недоступности либо по окончании времени вызова абонента;
Call Forward No Answer/Unavailable Deactivate — эта функция отменяет переадресацию по недоступности или по окончании времени вызова абонента;

Группа Call Waiting


Call Waiting — Activate — включает функцию возможности приема второго звонка;
Call Waiting — Deactivate — выключает функцию приема второго звонка;

Группа Camp-On


Camp-On Cancel — отключение функции автоматического ответного звонка при освобождении занятого абонента;
Camp-On Request — включение функции автоматического ответного звонка при освобождении занятого абонента;
Camp-On Toggle — изменение текущего состояния функции на обратное;

Группа Core


Asterisk General Call Pickup — функция позволяет перехватить вызов пришедший на другой номер;
ChanSpy — функция, позволяющая прослушивать активные разговоры;
Directed Call Pickup — функция перехвата вызова с указанного номера;
In-Call Asterisk Attended Transfer — условный перевод вызова;
In-Call Asterisk Blind Transfer — безусловный перевод вызова;
In-Call Asterisk Toggle Call Recording — функция записи текущего разговора;
Simulate Incoming Call — симуляция входящего вызова;
User Logoff — выключает пользователя;
User Logon — включает пользователя;
ZapBarge — выход на линию в потоковой карте, далее предлагается ввести номер линии и номер;

Группа Dictation


Email completed dictation — функция отправки голосовой заметки на почтовый ящик;
Perform dictation — функция записи голосовых заметок;

Группа Do-Not-Disturb (DND)


DND Activate — функция включает режим «не беспокоить»;
DND Deactivate — функция выключает режим «не беспокоить»;
DND Toggle — изменение текущего состояния функции на обратное;

Группа Fax Configuration

Dial System FAX — номер системного факса (по умолчанию 666);

Группа Follow Me


Findme Follow Toggle — активирует функцию «найди меня». Настраивается в соответствующем меню Follow me;

Группа Info Services

Call Trace — функция предоставляет информацию о последнем звонке;
Echo Test — в основном эта функция используется для проверки связи (повторяется всё, что говорится в микрофон);
Speak Your Exten Number — функция, которая называет ваш внутренний номер;
Speaking Clock — функция, которая озвучивает текущее время;

Группа Paging and Intercom

Intercom prefix — включает режим возможности использования громкоговорителя на устройстве;
User Intercom Allow — разрешает пользователю пользоваться громкоговорителями устройств;
User Intercom Disallow — запрещает пользователю пользоваться громкоговорителями устройств;

Группа Parking Lot

Pickup ParkedCall Any — ответ на «припаркованный» вызов;

Группа Phonebook Directory

Phonebook dial-by-name directory — доступ к телефонной книге (по умолчанию 411);

Группа Queues


Queue Toggle — подключение или отключение от обслуживания очереди;

Группа Recordings

Check Recording — функция проверки записей;
Save Recording — включает режим диктофона;
Группа Speed Dial Functions
Set user speed dial — устанавливает быстрый набор;
Speeddial prefix — сервисный код;
Группа Voicemail
Dial Voicemail — вход в голосовую почту с указанием номера абонента и его пароля;
My Voicemail — вход в свою голосовую почту;

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.