Владимир Кортель
27.12.2019
5465

Подключение линий в Wazo

Анонс: В данной статье рассмотрим подключение софтфонов/ip-телефонов к IP-ATC Wazo Настройка: Для тестов будем использовать легковесный софтфон microsip о котором вы можете почитать на нашем сайте и заострять особое внимание на нем не будем. IP-ATC Wazo имеет версию 18.03. Заходим на АТС по следующему адресу https://ip-atc/admin Для работы нам понадобятся, установим их. Переходим в «Plugins» […]

Анонс: В данной статье рассмотрим подключение софтфонов/ip-телефонов к IP-ATC Wazo

Настройка:

Для тестов будем использовать легковесный софтфон microsip о котором вы можете почитать на нашем сайте и заострять особое внимание на нем не будем. IP-ATC Wazo имеет версию 18.03.

Окно входа WAZO
Окно входа WAZO

Заходим на АТС по следующему адресу https://ip-atc/admin

Окно-приветствие WAZO
Окно-приветствие WAZO

Для работы нам понадобятся, установим их. Переходим в «Plugins» и устанавливаем плагин «Lines»

Установка модуля Lines
Установка модуля Lines

а так же «User»

Установка модуля Users
Установка модуля Users

Подробнее почитать об установке плагинов в Wazo можете почитать здесь, а мы идем дальше.

После установки всех плагинов переходим на вкладку Users и для создания нового пользователя нажимаем на +

Модуль Users
Модуль Users

И попадаем на страничку для создания нового пользователя

Редактирование настроек нового пользователя
Редактирование настроек нового пользователя

Из обязательных пунктов тут следующие:

  • Firstname: Имя пользователя
  • Password: Пароль пользователя
  • Exten: Внутренний номер
  • Protocol: SIP-протокол

Заполняем по аналогии

Добавление нового пользователя
Добавление нового пользователя

И нажимаем «Add». Этого мало, несмотря на то, что линия для этого пользователя была создана автоматически ее нужно донастроить. Переходим во вкладку «Lines» и находим ранее созданного пользователя «voxlink»

Модуль Lines
Модуль Lines

Выбираем его, а затем начинаем править

Настройка Lines
Настройка Lines

Здесь нас интересует в первую очередь пункт Username.

Редактируем «Udername»
Редактируем «Udername»

Меняем его на наш номер 150. И нажимаем «Update»
Естественно, при желании можно изменить и пароль, но сейчас оставим все как есть.

После всего пора подключать софтфон

Настройка MicroSIP
Настройка MicroSIP

Заполняем по аналогии и сохраняем настройки. Если вы все сделали правильно, то регистрация пройдет успешно, и вы сможете совершить тестовый звонок

Регистрация MicroSIP
Регистрация MicroSIP
Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.