Яндекс.Метрика

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 25 июля по 29 июля

Количество
свободных мест

5 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 11 июля по16 июля

Количество
свободных мест

7 Записаться
Партнерская программа

Партнерская программа Вокс Линк

Партнеры - это те, с кем мы вместе делаем сложные и интересные проекты
Партнерская программа Вокс Линк
Индивидуальный подход к каждому партнеру с акцентом на потребности фактических заказчиков.
Надежный интегратор
Прозрачные условия
Своевременные выплаты
Фокус на заказчике
Главное не размер, а способность удовлетворить заказчика
Агентское вознаграждение составляет 10% от стоимости наших услуг. При этом у нас есть модель партнёрства, которая позволит заработать вам гораздо больше. Подробнее о ней мы расскажем ниже.
Почему 10%, а не, скажем, 30 или 50? Потому что мы продаем свой труд, а не лицензии, и нам интересно сотрудничество с компаниями, которые занимаются реализацией больших, сложных и интересных проектов, в которых умная телефония является составной частью. Эти 10% мы считаем компенсацией на маркетинговые расходы, которые обычно несет партнер в рамках поиска и привлечения клиентов.
Мы научились неплохо справляться с лидогенерацией самостоятельно и в партнерах видим не источник новых клиентов, но источник новых совместных интересных проектов. Если ваша цель партнерства исключительно заработок, а саму суть партнерства вы видите в генерации клиентов в нашу сторону, то уже на этом этапе вы можете сэкономить время и обратиться к другим интеграторам, в чью бизнес модель заложены большие комиссионные на партнерских продажах.
В нашем понимание партнерство – это улица с двухсторонним движением. Поэтому мы не гонимся за количеством партнеров, но очень трепетно относимся к их качеству. Среди наших партнеров мы видим тех, кто сам обладает компетенциями и кому не стыдно передать нашего клиента. Если в последних строках вы узнали себя, то у нас определённо может что-то получиться.
Предлагайте клиентам продукты и услуги Вокс Линк
Наши компетенции сосредоточены на Asterisk и том, что так или иначе с ним связано.
Внедрение Asterisk
Линейка решений, среди которых найдется подходящее вашему клиенту.
Любое количество внутренних абонентов;
Полная независимость от конкретного оператора телефонии;
Многоканальный номер;
Обучение технических специалистов;
Инструкции и документация на проект;
Пожизненная техническая поддержка;
Ответственность за результат;
Отдельные продукты Вокс Линк
Самостоятельные продукты, которые интегрируются с уже установленными станциями и не только.
Дистрибутив VoxDistro, внесённый в реестр российского ПО;
Телефонная книга CallMetrix;
Модуль автоматического сбора и управления голосовыми конференциями;
Модуль оценки качества работы операторов кол-центра;
Инструкции и документация на проект;
Модуль автоинформатора;
Программное обеспечение для кол-центра CallForce.
Услуги и интеграции
Разовые работы, работы по интеграции с различными CRM системами и сторонними сервисами и прочие услуги.
Радиоразведка;
Аудит IP-АТС на базе Asterisk;
Интеграция со Speech Analytics;
Внедрение системы предиктивного обзвона;
Интеграция с amoCRM;
Интеграция с 1С;
Интеграция с Bitrix24.
Техническая поддержка
Разные варианты технической поддержки, которые подстраиваются под потребности клиента и соответствуют SLA.
Поддержка по факту обращения;
Полная техническая поддержка;
Аварийная техническая поддержка;
Круглосуточная техническая поддержка;
Индивидуальная техническая поддержка;
Пакеты часов техподдержки.
Варианты партнёрства
Мы рассматриваем два варианта партнерства.
Каждый вариант имеет свои плюсы и вы можете их комбинировать в зависимости от клиентов, их возможностей и потребностей. Для того чтобы воспользоваться одним из вариантов нужно подписать единый агентский договор.
Агентский договор
Вы передаете нам клиента, при необходимости собрав с него предварительную информацию с помощью наших опросников;
Мы подхватываем клиента, выясняем его потребности и проводим предпроектный аудит, после чего готовим технико-коммерческое предложение;
При положительном решении мы готовим необходимые документы, подписываем с клиентом договор и получаем оплату за проект или услугу;
После реализации проекта или услуги вы получаете агентское вознаграждение в 10% от суммы договора.
Договор подряда
Вы собираете необходимую информацию с клиента. При необходимости мы готовы участвовать в сборе информации от лица вашей компании;
На основании полученной информации мы готовим технико-коммерческое предложение, которое вы ретранслируете клиенту. Итоговую стоимость вы определяете самостоятельно, чаще всего мы её даже не знаем;
При положительном решении вы с одной стороны заключаете договор с клиентом, а с другой стороны с нами;
Сумма вознаграждения определяется только вами и остается у вас сразу после оплаты клиентом вашего счета.
Что мы предлагаем своим партнерам
Персональный менеджер
Всё время на связи в удобном для вас формате персональный partner-менеджер, который поддержит в сложных ситуациях.
Команда инженеров
Более 30 компетентных сотрудников, специализирующихся на Asterisk и способных решить любой вопрос.
Сопроводительные материалы
Проработанные документы, способствующие наилучшему сбору информации и принятию решений.
Что мы предлагаем своим партнерам
Личные встречи с заказчиком
В случае необходимости мы готовы выехать с вами на встречу по Москве и Московской области.
Участие в видеовстречах с заказчиком
Вы всегда можете рассчитывать на участие наших специалистов в митингах, посвященных вопросам телефонии.
Бесплатный предпроектный аудит
Профессиональная оценка технической инфраструктуры клиента, позволяющая избежать неожиданностей в проекте.
Неограниченные консультации
Мы готовы сутки напролёт обсуждать с вами задачи вашего клиента и подбирать оптимальные варианты решения.
Преимущества партнёрства
Лояльность клиентов
Когда клиенты видят, что вы готовы решать даже те их задачи, которые выходят за рамки ваших компетенций, они начинают доверять вам еще больше.
Развитие компетенций
Имея желание вы сможете разобраться в вопросах телефонии, что позволит поднять уровень вашей экспертности.
Источник дополнительного дохода
Не решая непонятных для вас задач вы будете получать дополнительный доход, а всю работу будем делать мы.
Взаимный пиар
Выступая на наших вебинарах или ежегодной конференции вы сможете сделать свой бренд более узнаваемым в среде IT-специалистов и не только.
Расширение рынка
Партнерские отношения – улица с двусторонним движением, и мы не только будем получать клиентов от вас, но и передавать клиентов вам, ведь наши клиенты тоже нуждаются в экспертах из смежных с телефонией сфер.
Отстройка от конкурентов
Клиенты не будут ставить под сомнение ваш профессионализм, если для решения смежных задач вы привлекаете сторонних экспертов. Ваши конкуренты, которые так не делают, будут в аутсайдерах.
Освобождение времени под основную деятельность
Можно заниматься тем, что лучше всего получается у ваших специалистов, а вопросы телефонии доверить профессионалам.
Что получают ваши клиенты
01
Все услуги в одном окне
Вам не придется отправлять клиентов на рынок в поиске подходящего им решения по телефонии. Для вас это гарантия того, что клиент не найдет в том числе замену и вам. А для клиента бесконечно удобный формат взаимодействия, при котором всё крутится вокруг него.
02
Нашу заботу и компетенции
По большому счету мы не делим клиентов на тех, кто пришел к нам на прямую и тех, кто пришел через партнеров, но чувствуя ответственность не только за свой имидж, но и за имидж партнера, нам хочется работать еще усерднее. Клиенты это замечают и становятся еще более лояльными по отношению к вам.
03
Пожизненную поддержку
Свои проекты мы выполняем так, что после запуска они не требуют поддержки. Но мы все равно проведем для вашего клиента обучение, выдадим всю необходимую документацию и обеспечим бесплатной пожизненной поддержкой лимитом один нормо-час в месяц.
04
Гарантию результата
Нам платят не столько за работу, сколько за конкретный результат. Любое предложенное нами решение будет обязательно реализовано с оглядкой на потребности вашего клиента.
05
Ценность, превышающую стоимость
Стоимость может быть любой и сама по себе она как правило не является предметом разговора. Что действительно важно, так это ценность. На ней мы и фокусируемся.
06
Привычный канал коммуникации
Если ваш клиент доверяет вам как эксперту и привык обсуждать с вами бизнес задачи, то для него практически ничего не изменится: вы также будете на связи, но в нужные моменты сможете подключать нас.
Зачем это нужно Вокс Линк?
Вокс Линк – ведущий интегратор решений на базе Asterisk и дистрибутива с российской пропиской VoxDistro, а также уникального продукта для кол-центров CallForce. Развивая сообщество мы неизбежно выходим за рамки телефонии и хотим быть уверены, что в смежных сферах у нас есть надежные партнеры, которые при необходимости помогут нашим клиентам.
Как начать?
Оформить заявку
Сделать это можно, воспользовавшись формой на этой странице.
Познакомиться с partner-менеджером
После оформления заявки он сам с вами свяжется в течение нескольких часов.
Подписать партнерский договор
Как честная компания мы просто обязаны узаконить наши с вами отношения.
Заявка на партнерство
Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Название компании *
Сайт вашей компании *
стать партнером
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Благодарим за Вашу заявку, ответим в ближайшие часы!

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить