Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 1 февраля по 2 февраля

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 27 января по 31 января

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 13 января по16 января

Количество
свободных мест

2 Записаться
Ip-телефония для удаленных сотрудников

IP-телефония для удаленных сотрудников

та же корпоративная IP-АТС на Asterisk, только из дома

  • ip_employees_2_icon_1

    Asterisk отлично подходит для подключения удаленных сотрудников.

  • ip_employees_2_icon_2

    Установка Asterisk «с нуля» и подключение абонентов может осуществляться удаленно в срок от пяти дней.

  • ip_employees_2_icon_3

    Лицензии на профессиональный коммерческий софтфон бесплатно в рамках проекта внедрения телефонии.

  • ip_employees_2_icon_4

    Абоненты могут пользоваться как софт-фонами, так и IP-телефонами.

  • ip_employees_2_icon_5

    Качество связи такое же как при общении из офиса.

ip_employees_3_img

Перевод IP-телефонии «на удаленку» - почему это важно?

В свете последних событий с объявлением нерабочих дней с сохранением заработной платы и распространением COVID-19, наилучшим вариантом сохранить бизнес будет перевод всех сотрудников на удаленную работу.

IP-телефония – важный «помощник» ваших специалистов в офисе, который может вместе с ними «перейти» на удаленную работу.

Удаленная работа с IP-АТС

ip_employees_4_img_2

Для руководителя

Подробнее

Для руководителя

  • компания остается на плаву
  • некоторые затраты сокращаются
  • сохраняются связи между сотрудниками
  • управляемость остается прежней
  • сотрудники продолжают работать и сохраняют заработную плату
  • клиентская база сохраняется
Подробнее
ip_employees_4_img_2

Для системного администратора

Подробнее

Для системного администратора

  • удобное удаленное управление
  • разные варианты комплектации рабочих мест
  • множество встроенных инструментов для защиты
  • обширные возможности для отладки
Подробнее
ip_employees_4_img_3

Для менеджеров и супервайзеров Call-центров

Подробнее

Для менеджеров и супервайзеров Call-центров

  • подробные статистические отчеты
  • планерки в голосовых конференциях
  • клиенты всегда на связи
  • сохранение боевого духа команды
  • свозможность быть на связи и контролировать процессы
Подробнее
ip_employees_4_img_4

Для сотрудников

Подробнее

Для руководителя

  • сохранение работы и заработной платы
  • сохранение привычного темпа
  • возможность довести текущие сделки до конца
  • сохранение закрепленных внутренних номеров
  • коммуникация с клиентами в привычном режиме
  • возможность приобрести новых клиентов
Подробнее

Варианты подключения

01

Если IP-телефония на базе Asterisk в вашей компании уже установлена

Задача наших специалистов грамотно и безопасно подключить каждого сотрудника для комфортной и продуктивной работы из дома.

ip_employees_5_back_img_1
02

Если IP-телефония на базе Asterisk еще не установлена

Мы в короткие сроки установим необходимое ПО на вашем сервере, в нашем облаке или в DATA-центре и подключим к нему всех удаленных абонентов.

ip_employees_5_back_img_2
03

Идеальный вариант

  • Виртуальные серверные ресурсы наши или DATA-центра, куда устанавливается Asterisk.
  • У каждого удаленного сотрудника:
  • Роутер Mikrotik, позволяющий настроить гарантированное качество связи вне зависимости от просмотра youtube, загрузки торрентов и других действий пользователя, а также организовать пользователю безопасный доступ к другим внутренним корпоративным ресурсам, как 1С, файловые хранилища и прочее.
  • DECT-телефон, представляющий собой надёжное беспроводное решение, радиус действия которого охватит абсолютное большинство домов и квартир.Выбрать телефон
Плюсы:
  • удобство
  • надежность
  • высокое качество связи
  • высокий уровень защиты информации
  • безопасный доступ к другим корпоративным ресурсам, оставшимся в стенах офисов.
Минусы:
  • комплект для каждого «удаленщика» может стоить 7-9 тысяч рублей.

04

Популярный альтернативный вариант

  • Дистрибутив Asterisk в нашем или стороннем DATA-центре.
  • Программные телефоны (софтфоны) на компьютере каждого сотрудника.
Плюсы:
  • Затраты от 0 (нуля) рублей на организацию рабочего места сотрудника при наличии у него компьютера и гарнитуры.
ip_employees_5_back_user
Минусы:

Отсутствие возможности гарантировать качество связи ввиду:

  • возможной загруженности интернет-канала пользователя видео/торрент/или другим траффиком
  • вероятного использования WiFi пользователем в зоне слабого сигнала или сильной зашумлённости
  • недостаточной производительности компьютера. Телефония потребляет очень мало ресурсов ПК, однако если во время работы с условным 1С или Photoshop будут происходить подвисания, то все они отразятся на голосовой передаче
  • использования сотрудником некачественной гарнитуры

Ограниченность перемещений сотрудника при использовании софтфона на стационарном ПК, из-за чего он может дольше отвечать на звонки или пропускать их.

Необходимое оборудование

  • ip_employees_6_icon_1/01
    Сервер
  • ip_employees_6_icon_2/02
    Роутер
  • ip_employees_6_icon_3/03
    Телефонный аппарат
  • ip_employees_6_icon_4/04
    Софт-фон
  • ip_employees_6_img_1

    Если нет Asterisk и необходимо подключение удаленных сотрудников, лучше устанавливать дистрибутив в DATA-центре. Мы можем предоставить собственные облачные ресурсы.

  • ip_employees_6_img_2

    Можно использовать те роутеры, которые уже имеются у сотрудников, но процесс их настройки может быть очень длительным. В данном случае стоит обратить внимание на роутеры Mikrotik, которые имею невысокую стоимость и позволят безопасно подключить удаленных специалистов.

  • ip_employees_6_img_3

    Можно использовать как обычные IP-телефоны, так и DECT, с которыми сотрудники смогут перемещаться по дому. «Железный» аппарат будет удобнее и практичнее, чем софт-фон.

  • ip_employees_6_img_4

    Для общения сотрудников можно использовать специальное ПО – софтфоны, установленные на ПК. Есть как бесплатные, так и платные решения, среди которых: BRIA, 3CX, Softphone.pro.

ip_employees_7_img_1

Softphone.pro

  • Переадресация звонков на внешний номер
  • Удобная работа с несколькими SIP аккаунтами
  • Перевод звонка в 2 клика
  • Имя и название компании загружается из CRM системы
  • Список сотрудников и их текущие статусы

5 бессрочных лицензий на softphone.pro с бесплатным обновлением в рамках текущей версии вы получаете в рамках проекта в подарок!

ip_employees_7_img_2

BRIA

  • Переадресация звонков на внешний номер
  • Удобная работа с несколькими SIP аккаунтами
  • Перевод звонка в 2 клика
  • Имя и название компании загружается из CRM системы
  • Список сотрудников и их текущие статусы
ip_employees_7_img_3

3CX

  • Переадресация звонков на внешний номер
  • Удобная работа с несколькими SIP аккаунтами
  • Перевод звонка в 2 клика
  • Имя и название компании загружается из CRM системы
  • Список сотрудников и их текущие статусы

Как перевести команду на «удаленку»?

ip_employees_8_icon_1

Предпроектный аудит

Выясним все ваши потребности и особенности инфраструктуры, после чего подготовим качественное коммерческое предложение, которое будет ориентировано именно на вас.

ip_employees_8_icon_2

Подбор оборудования

Менеджер вместе с инженером подберет необходимое оборудование, чтобы оно позволяло качественно выполнять ваши задачи и обеспечивало потенциал для развития.

ip_employees_8_icon_3

Заключение договора

После того, как оборудование подобрано, вы и ваш IT-специалист ознакомлены со всеми нюансами внедрения, между вашей и нашей компаниями заключается договор с техническим заданием, благодаря которому будет обеспечена прозрачность выполняемых работ.

ip_employees_8_icon_4

Доставка

В свете последних событий, стоит избегать офлайн-контактов. Но это не проблема для выполнения проекта. Всё необходимое оборудование и документацию доставит надежная транспортная компания.

ip_employees_8_icon_5

Реализация проекта

После подписания договора и уточнения технических нюансов команда проекта приступает к работе и реализует проект в кратчайшие сроки. Обычно внедрение в рамках данной категории бизнеса производится в течение 5-10 дней.

ip_employees_8_icon_6

Запуск системы

Когда все необходимые работы проведены, мы согласуем с вами время запуска IP-АТС. Когда станция будет запущена, вы можете приступить к использованию IP-телефонии.

ip_employees_8_icon_7

Бесплатная 30-дневная поддержка

В течения месяца после окончания работ по внедрению, мы предоставим вам техническую поддержку в рабочее время по любым возникающим вопросам. Это позволит ввести IP-АТС в эксплуатацию окончательно и сделать ваше использование ещё более комфортным.

ip_employees_8_icon_8

Поддержка на всю жизнь

По истечение 30 дней вам пожизненно предоставляется 1 час технической поддержки в месяц. А для клиентов, которые пользуются абонентской технической поддержкой часто предусмотрены специальные тарифы с полной, аварийной или иными вариантами оказания технической помощи по короткому номеру 911.


ip_employees_8_icon_img_1

При установке мы используем дистрибутив VoxDistro

Гибкий, надежный и функциональный дистрибутив Asterisk, созданный нашей компанией и проверенный тысячами инсталляций и сотнями наших клиентов.

Узнайте подробнее о VoxDistro
ip_employees_8_icon_img_2

Ваша IP-АТС может быть установлена на наших облачных ресурсах

Если установка IP-телефонии требуется быстро или вы решили не приобретать сервер, то мы предоставим вам пространство в облаке от 990 рублей в месяц.

Перешли, что потом?

01

Техническая поддержка

ip_employees_9_icon_1
Полная

В течение 30 дней после внедрения IP-АТС для успешного старта.

ip_employees_9_icon_2
Пожизненная

1 бесплатный час в месяц в течение всего периода существования IP-АТС.

02

Обучение работе с IP-АТС

ip_employees_9_icon_3
Для системного администратора

Обучим вашего IT-специалиста правильному обслуживанию системы и базовым операциям с IP-АТС. Если системный администратор сменится, мы по вашей заявке будем обучать каждого нового IT-специалиста на ближайшем вебинаре.

ip_employees_9_icon_4
Для сотрудников

Проведем базовый инструктаж, расскажем, как пользоваться системой, предоставим список сервис-кодов и инструкции по использованию рекомендуемых нами софт-фонов.

ip_employees_9_img_1
03

Документация

После выполнения проекта мы предоставим вам инструкции для пользователей, документацию с настройками системы и руководство по эксплуатации на русском языке со скриншотами для системного администратора.

04

Мониторинг безопасности и работоспособности

Asterisk обладает встроенными инструментами, которые позволят контролировать работоспособность и безопасность вашей IP-АТС. Благодаря дебаггеру получится быстро найти и устранить технические неполадки.

ip_employees_9_slider_1
ip_employees_9_slider_1
ip_employees_9_slider_1
ip_employees_9_slider_1

Помощь вашего сисадмина

ip_employees_10_1mg_1

Это инженер VoxLink, который устанавливает и настраивает Asterisk, а также подключает удаленных абонентов.

Такой симбиоз способен принести отличный результат, поэтому в ходе выполнения проекта нам может потребоваться помощь вашего IT-специалиста.

ip_employees_10_1mg_2

Это ваш системный администратор, который помогает инженеру VoxLink настраивать телефонию для сотрудников и выполняет важную вспомогательную функцию.

ip_employees_11_user

Использование услуг профессионального интегратора – залог успешной работы IP-телефонии.

Наши специалисты готовы безопасно, качественно и в кратчайшие сроки подключить ваших удаленных сотрудников к корпоративной IP-АТС.

Стоимость внедрения

Если IP-АТС устанавливается впервые вы получаете одно из наших готовых решений:

ip_employees_12_icon_1

Малый бизнес

(до 20 человек с возмоностью роста)

75 000 руб.

Стоимость всех работ, сервера и прямого московского номера

подробнее
ip_employees_12_icon_2

Средний бизнес

(от 50 человек с перспективой роста)

135 000 руб.

Стоимость всех работ и прямого московского номера

подробнее
ip_employees_12_icon_3

Крупный бизнес

(от 50 человек с большими амбициями)

от 175 000 руб.

Стоимость всего комплекса работ

подробнее

* при выборе готового решения вы получите все составляющие без отличий от обычных проектов.

Если вам необходима услуга по подключению удаленных сотрудников и IP-АТС на базе Asterisk у вас уже установлена,

уточняйте цену у менеджеров VoxLink по телефону +7 (495) 256-99-99 или по электронной почте [email protected]

Здравствуйте!

Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Виталий Шелест
Должность
Руководитель проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
720

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить