Отправка уведомлений о звонках в Telegram

Задача: отправлять сообщение о звонке в телеграм, данные о звонке которые мы будем отправлять — номер звонящего и номер вызываемого абонента. Нам потребуется: cервер с Asterisk, Python3.6 или выше и pip3. 1. Создадим телеграм бота 1.1. Открываем телеграмм и в поиске находим BotFather 1.2. пишем ему команду /newbot пишем ему имя бота и username (username […]

Звонки с помощью SIP URI

Задача:Обеспечить возможность входящих звонков по протоколу SIP без авторизации, используя адресацию SIP URI. Звонки могут осуществлять softphone, которые могут звонить без регистрации (например: PhoneLite) или различные веб-сервисы. Что такое SIP URI? SIP URI – это схема адресации SIP, используемая для вызова абонента с помощью SIP. Другими словами, SIP URI является номером SIP-телефона пользователя. SIP URI […]

Оповещения о записи вызовов. Музыка на удержании отдельно от основной. Различные дополнения в статистику при поднятой трубке.

В данной статье работать в основном будем с диалпланом Asterisk, частично затронем базу данных. Рассмотрим: — Настройку музыки в ожидании отдельно от основной;— Настройку оповещений при исходящих вызовах вызываемой стороне;— Настройку оповещений при входящих вызовах;— Создание макросов для выполнения при подъеме трубки оператором. 1. Оповещение о записи разговора при исходящем вызове. Настроим через переписывание контекста […]

Конвертация SIP в PJSIP

Канальный драйвер PJSIP появился в Asterisk в версии 12. На настоящий момент в последних версиях Asterisk можно использовать оба варианта подключения по SIP: chan_sip и chan_pjsip; но chan_sip помечен как deprecated в последней версии Asterisk. Для перехода на PJSIP можно использовать встроенные инструменты. Про характерные отличия PJSIP от SIP см. статью О переходе на PJSIP […]

Сообщения протокола SIP. Часть 1.

В интернете существует достаточно большое количество приложений, которые заточены на создание и взаимодействие с так называемыми сессиями, где сессия — это обмен данными между связанными ею участниками (диалог). SIP — это протокол программного уровня, который позволяет устанавливать, модифицировать и терминировать мультимедийные сессии, в разрезе интернет-телефонии. С помощью SIP возможно подключать новых участников к уже существующим […]

Настройка CallBack при помощи Call File. Отложенный CallBack

Функция обратного звонка помогает разгружать Call-центры и позволяет принимать заявки на звонки даже в нерабочее время. В этой статье рассмотрим и настроем прием обратного звонка в рабочее время, когда все участники группы вызова заняты, а также регистрацию звонка в нерабочее. Задачи следующие: 1. Создавать возможность для клиента оставить CallBack в рабочее время для очереди при […]

Установка и обзор Open Source Asterisk GUI от разработчика zheltovanton

В рамках данной статьи будет показано как установить и настроить панель Asterisk.GUI предоставляющей обширный функционал панели мониторинга внутренних номеров, очередей, звонков в режиме реального времени. 1. Выполним подключение по SSH к серверу IP АТС Asterisk. В зависимости от используемой системы(Windows, Linux, MacOS), подключение по SSH можно выполнить с использованием различного дополнительного программного обеспечения(Putty), либо системного […]

Сервисные коды управления динамическими конференциями

В данной статье рассмотрим возможность управления конференциями с помощью сервисных кодов, для их реализации необходимо выполнить ряд действий: Создание своих сервисных кодов Написание скриптов php для работы с ami Написание кастомного диалплана направления в эти скрипты Опираться будем на эту статью. В частности просто допишем в скрипт обработчики различных действий: Mute/Unmute пользователя Выкинуть пользователя Запретить […]

Кастомизация маршрутизации AEL

В статье описывается принцип создания конфигурации на AEL. Первое, что необходимо сделать, это создать схему правил по времени. Создание правил по времени Все входящие вызовы идут на правило по времени, проверяющее, является ли текущий день праздничным. Если текущий день – праздничный, происходит озвучивание голосового сообщения и отбой. Сообщения для проигрывания в праздничный день можно озвучить […]

VoIP оборудование


ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.