Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 1 февраля по 2 февраля

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 27 января по 31 января

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 13 января по16 января

Количество
свободных мест

2 Записаться
Запись экранов операторов

Запись экранов операторов

Легко записывайте звонки вашей команды и оттачивайте процессы до совершенства
Инструмент покажет контакт с клиентом глазами сотрудника
Зафиксирует действия оператора во время разговора
Подсветит точки роста и устранит шероховатости процессов
Запишитесь на демонстрацию и убедитесь в преимуществах продукта!
Записаться
Технология выводит взаимодействие с клиентом на новый уровень
Ключевые преимущества
01.
Наглядность действий
С помощью записей экрана легче провести аудит и проверить соответствие контакт-центра требованиям и стандартам
Набор инструментов руководителя дополняется видеозаписью звонка. Супервайзер увидит, какие кнопки нажимает сотрудник. Поймет ход мысли и ошибки, корректность выполнения правил и процедур
Аккуратность в соблюдении политики безопасности и конфиденциальности - задачи №1 при работе с клиентами
02.
Ускоренное обучение и адаптация
Разбор видеозвонков топ-операторов помогает новичку быстрее адаптироваться и втянуться в работу
Опытный сотрудник улучшит показатели после ознакомления с кейсами коллег
Наглядный разбор ошибок поможет коллеге подтянуть KPI
03.
Минимизация конфликтов
В работе с людьми порой возникают конфликты. Полностью избежать их нельзя, но свести к минимуму — посильная задача. Запись экрана всесторонне демонстрирует супервайзеру ход диалога, соблюдение правил и процедур сотрудником, желание помочь клиенту. Отсеиваются домыслы, остаются факты. Спорные ситуации рассматриваются честно. Меньше недовольства, больше доверия
04.
Улучшение процессов
Бич контакт-центров — разница между теорией и практикой. Процедуры громоздки и неповоротливы. Сложности интерфейса и навигации подчас не очевидны как грамотным “и так всё понятно” разработчикам, так и рядовым “раз написали, значит так надо” сотрудникам. Запись экрана в руках опытного супервизора подсветит неэффективность процессов при обработке заявок операторами. Составить требования к изменению интерфейса на основе видеоматериала оператора в разы проще. Дальнейшая оптимизация дело техники
05.
Взаимопонимание с клиентом
Осознание факта записи экрана мобилизует сотрудника и стимулирует работать на 100%. Этот психологический эффект в полной мере обусловлен широким инструментарием опосредованного контроля, при котором ни одно системное действие не останется без внимания
Кому и зачем нужен продукт
Руководство компании
Получает информацию о работе контакт-центра напрямую
Служба безопасности
Отслеживает обработку информации. Анализирует, фиксирует и предотвращает инциденты
Супервайзеры
Получают пошаговую информация о действиях оператора. С помощью инструмента быстрее идентифицируют ошибки и определяют слабые места сотрудника. Визуальная демонстрация облегчает обратную связь и постановку целей
Сисадмины
Визуализированная информация ускоряет обработку заявок сотрудников
Операторы контакт-центра
Получают обратную связь. Восполняют упущенную информацию в процессе постобработки звонка
Клиенты аутсорсинговых контакт-центров
Убеждаются в качестве предоставляемых услуг
Функционал и возможности
Интеграция с контакт-центром на базе Asterisk под управлением CallForce
Запись экранов мониторов оператора
Привязка записи к отчету с воспроизведением в один клик
Автоматическое архивирование и хранение данных внутри компании или в облаке
Гибкое управление лицензированием и периодом хранения записей
Моментальная обратная связь с сотрудником и мгновенная коррекция ошибок
Отметки статусов оператора на таймлайне видеозаписи
Просмотр записей онлайн и оффлайн
Безопасность данных и гарантия конфиденциальности и защиты от взлома
Запишитесь на демонстрацию и убедитесь в преимуществах продукта!
Записаться
Что необходимо для использования
Модуль с лицензией на одного оператора входит в базовую поставку продукта CallForce. Если у вас имеется продукт CallForce, вы можете использовать функционал прямо сейчас. Если же нет, то сначала потребуется приобрести ПО CallForce
Подробнее о нём
Для масштабирования необходимо расширить число лицензий данного модуля
Сколько стоит?
Пример тарифов и расчетов
Тарифы экранной записи
Почему мы?
1500 проектов
и 80 колл-центров
Через сутки после подтверждения платежа установим необходимое ПО
Обучим
сотрудников
Мы ценим
ваше время
Контакты VoxLink
Позвоните нам по телефону +7 (495) 256-99-99 или напишите на [email protected]
Ответим на ваши вопросы
Предоставим продукт на тестирование
Организуем демонстрацию
Отправить
Соглашение об обработке персональных данных
Контакт-центр будущего для вашего бизнеса
Спасибо за Ваше сообщение, мы обязательно с Вами свяжемся!

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить