IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Подобная интеграция позволяет Вам максимально взаимодействовать с
CRM системой, сотрудникам удобнее принимать вызовы и вести работу в
CRM системе, а руководитель получит еще один крупный инструмент
контроля .
Интеграция CRM и телефонии позволит
совершать вызовы прямо из CRM с функцией
Callback (АТС перезванивает сначала вам, а
потом вызываемому абоненту)
Благодаря интеграции, набор номера займет не
более 2 секунд или ровно 1 клик мыши!
Никакого ручного набора, никаких опечаток,
минимум усилий.
Интеграция с телефонией позволит Вам
использовать запись и хранение всех звонков
прямо в Вашей CRM системе.
CRM автоматически внесет все записи о звонках
в историю звонков и прикрепит их к карточке
организации или клиента.
Когда вам поступает входящий звонок,
CRM-система показывает уведомление и
может в автоматическом режиме открывать
карточку клиента.
Это позволит не пропустить вызов и сразу понять:
кто обращается, как ранее выстраивалось
взаимодействие компании и звонящего.
Благодаря журналированию всех вызовов, Вы
сможете всегда увидеть и проверить
количество принятых, исходящих и
пропущенных вызовов.
А также проконтролировать ответили ли Ваши
менеджеры на пропущенные вызовы от
клиентов.
Благодаря слаженной работе телефонии и CRM
входящий вызов от клиента автоматически
переведется на закрепленного за ним
сотрудника.
Таким образом, клиенты не будут тратить
лишнее время на просьбы о соединении с
необходимым сотрудником, проходить
голосовое меню или донабирать внутренний
номер.
Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер