IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
это крупнейший разработчик программного обеспечения, который занимается производством ряда продуктов для управления организации деловой деятельности. Одной из частей этих продуктов является CRM система, которая может быть интегрирована с телефонией на базе Asterisk для увеличения функционала конфигурации 1С, разработанной для Вашей организации.
Интеграция Asterisk и 1С производится компанией Вокс Линк раз и навсегда. На нее не влияет изменение конфигурации 1С или изменение количества лицензий. Каждый новый сотрудник организации будет сразу иметь доступ ко всем функциям, доступным с момента завершения работ по интеграции.
После интеграции появляется новый пункт меню, которого до этого не было - «Телефония».
Пункт содержит несколько вкладок:Панель телефонии 1С, это инструмент позволяющий производить звонки, отмечать рабочее состояние (Доступен, отошел, не беспокоить, отключен, переключить) которое будет влиять на маршрутизацию входящих вызовов.
Функционал супервайзера позволяет следить за работой всех работающих операторов, позволяет использовать функционал суфлера.
Внешняя панель телефонии помогает справиться с проблемой, когда необходимо комбинировать работу с Панелью телефонии и иными приложениями. Кроме этого, такое решение позволяет получить всю информацию о входящем звонке при свернутом интерфейсе 1С.
Организатор конференции тоже является очень приятной функцией панели телефонии.
Эту функцию можно настроить и продумать варианты назначения определенного сотрудника «ОТВЕТСТВЕННЫМ». Это может быть первый принявший вызов или назначенный руководителем. Asterisk направит звонок именно так, как ему скажет 1С, которой скажет администратор 1С.
По всему интерфейсу 1С, где подкреплен к контакту номер телефона, есть возможность одним нажатием произвести звонок одним щелчком.
Выбрав любой звонок можно создать на его основании любой процесс, доступный в конфигурации.
Данное приложение будет полезно в случае, если Ваша компания по тем или иным причинам не желает использовать телефонные аппараты. Рабочее место в таком случае просто будет требовать компьютер с лицензией 1С. Настройка софтфона поможет избежать затрат на телефоны при оборудовании нового рабочего места.
Софтфон имеет удобный функционал по набору, принятию и просмотру истории вызовов.
Продукты от 1С пользуются популярностью, как эталон программных комплексов для организации работы организаций не первый год. И наша компания уже давно занимается внедрением решений по интеграции 1С и Asterisk.
Количество партнеров компании Вокс Линк, которые занимаются разработкой, дистрибьюцией или поддержкой уже превысило 10. При этом, часто сотрудничество начиналось именно с интеграции Телефонии и 1С с их компании. Общее число проектов по интеграции систем телефонии с 1С превысило 250 в рамках проектов и в качестве разовых работ. Интегрируемые конфигурации были самые разнообразные.
Каждая интеграция 1С и Asterisk проходит таким образом, что все обсуждения и работы происходят напрямую между интеграторами. Наша компания не использует клиента ради поручений передать сообщение. Клиент учувствует при заказе и приеме работ и освобождает себя от погружения в технические моменты. Технология интеграции на столько отработана компанией Вокс Линк, что интеграторы со стороны 1С в случае произведения работ нашей компанией, не взимают оплату за проверку интеграции.
Работы по установки и настройки любого модуля компанией Вокс Линк составляет
24 000 р.Получение доступов к серверу и получение данных от учетки Админа CRM
Проведение интеграции
Мониторинг интеграции. Багшутинг
FreePBX возможность интеграции иных сборок по согласованию с Интегратором 1С.
Интегрируемый 1C любой редакции.
Желаемый коннектор.
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер