Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 27 апреля по 28 апреля

Количество
свободных мест

5 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 22 апреля по 26 апреля

Количество
свободных мест

1 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 13 мая по16 мая

Количество
свободных мест

1 Записаться
Speech Analytics

Интеграция Asterisk со
Speech Analytics

Выявление нелояльных клиентов
Поиск и выявление конфликтных диалогов
Повышение более полного сбора информации
Затруднения клиентов
Поиск точек роста в бизнесе
Поиск запрещенных фраз в речи оператора
Поиск нежелательных фраз в речи оператора
Невыполненные обещания со стороны компании
Повышение профессионализма менеджеров или операторов
Speech
Analytics
Ваш
клиент
Ваш
сотрудник
Speech Analytics – сервис речевой аналитики, набирающий популярность на российском рынке. Распознает телефонные разговоры в текст, оценивает их на основе десятков параметров и строит отчеты с ключевыми показателями компании. Максимум эффекта бизнесу сервис дает в связке с IP-телефонией, например, с IP-АТС на базе Asterisk.
ФУНКЦИИ СЕРВИСА, ИНТЕГРИРОВАННОГО С IP-АТС ASTERISK Speech Analytics ищет звонки по интересующим словам, анализирует диалоги и присваивает каждому разговору оценку, создает отчеты с нужными фильтрами и выполняет многие другие задачи. Десятки компаний пользуются связкой IP-АТС Asterisk со Speech Analytics и решают свои проблемы.
01 ПОИСК ПРОБЛЕМНЫХ ДИАЛОГОВ IP-АТС Asterisk позволяет прослушивать разговоры операторов в режиме реального времени, а также дает руководителю возможность в любое время проанализировать уже состоявшийся разговор сотрудника с клиентом. Обычно руководитель способен уделить должное внимание нескольким звонкам нескольких операторов.

Связка IP-АТС Asterisk со Speech Analytics будет автоматически анализировать все разговоры всех операторов и сигнализировать руководителю о проблемах. Теперь руководителю не нужно слушать часы записей, чтобы найти проблемный разговор. Speech Analytics сам укажет на него. Таким образом легко выявить некомпетентность и неуверенность сотрудников, а также недовольные восклицания и переживания клиентов.
02 ЗАЩИТА ОТ УТЕЧЕК КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ IP-АТС Asterisk может отправлять на почту руководителю письмо, содержащее запись телефонного разговора с уникальным (новым) клиентом. Руководитель слушает запись и оценивает работу подчиненного. Но как быть, если таких записей приходят десятки за рабочий день? Как убедиться, что каждый из новых клиентов попадает в базу, а сотрудники не пытаются провести сделку мимо кассы компании?

Связка IP-АТС Asterisk со Speech Analytics автоматически анализирует диалоги и реагирует на нарушения правил безопасности и угрозы увода клиентов: «перезвоню с мобильного», «по секрету скажу» и т.д. Самого факта существования такой возможности сервиса обычно достаточно для того, чтобы дисциплинировать самых «предприимчивых» сотрудников.
03 ПОИСК ТОЧЕК РОСТА Обычно клиенты дают обратную связь в том случае, когда остались недовольны товаром или услугой. Сделать это они могут в социальных сетях, лично в офисе или по телефону в разговоре с сотрудником или его руководителем. С негативными отзывами работают руководители или отделы качества, что позволяет исключить неприятных ситуаций в будущем и как-то загладить вину перед уже обиженным клиентом.

Связка IP-АТС Asterisk со Speech Analytics позволит не только выявлять негативные отзывы, но и находить пожелания клиентов, о которых вы скорее всего даже не догадываетесь. Предупредив пожелания клиентов, вы повысите их лояльность и LTV
Всё это становится доступно сразу после интеграции, которая:
1
Записывает все файлы в стерео, разделяя речь оператора и клиента.
2
Выгружает записанные файлы на сервис Speech Analytics.
3
Сервис в свою очередь проводит распознавание и анализ речи.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ ASTERISK СО SPEECH ANALYTICS Если у вас уже установлена IP-АТС на базе Asterisk, то она должна соответствовать следующим требованиям:
01
Asterisk версии 13 и выше
02
Наличие web-сервера apache или его аналога / FreePBX версии 13 и выше
03
PHP на сервере версии 5.6 и выше
Если же вы только подумываете о том, чтобы внедрить в свою компанию Asterisk, доверьте эту работу профессионалам! Узнать, как это работает
Любые интеграции, которые мы проводим, гарантированно работают с нашим дистрибутивом. Узнать об остальных преимуществах VoxDistro. Преимущества VoxDistro
Для выполнения работ по интеграции понадобится:
Доступ по ssh к серверу и веб интерфейсу
Root доступ в базу MySQL
Доступ к хранилищу записей разговоров, если оно отличается от штатного /var/spool/asterisk/monitor
Разрешить IP-адреса сервиса Speech Analytics на сетевом оборудовании и в iptables
НА ЗАМЕТКУ! Ресурсные записи отдельных каналов не удаляются после склейки в один файл. Может потребоваться большее хранилище, поскольку записей станет вдвое больше, а отлаженного механизма очистки нет.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ИНТЕГРАЦИЯ?
Работы по интеграции занимают от 1 до 3 рабочих дней. Стартом к началу выполнения работ служит поступление оплаты. Однако в большинстве случаев мы готовы приступить к интеграции по платежному поручению с отметкой банка, не дожидаясь зачисления денежных средств на расчетный счет.

Разумеется, к этому моменту у нас на руках должны быть все необходимые доступы, а сетевое оборудование не должно чинить препятствий. Во время интеграции нашими специалистами могут быть даны рекомендации, от выполнения которых зависит работоспособность связки IP-АТС Asterisk со Speech Analytics.
СТОИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ
Стоимость работ по интеграции IP-АТС Asterisk со Speech Analytics стартует от 30 000 рублей. Это единоразовый платеж, в дальнейшем от клиента не требуется проводить каких-либо абонентских платежей. В случае необходимости внести изменения в IP-АТС, чтобы данная интеграция работала корректно, мы готовы оценить и реализовать такие работы отдельно, за дополнительную плату.

Кроме работ по интеграции вам необходимо будет оплачивать услуги сервиса Speech Analytics. В зависимости от выбранной версии (коробочная или облачная) у вас будут разные условия и стоимость оплаты. Наша компания к этим платежам не имеет никакого отношения и не может влиять на тарифы.
ТРИГГЕРНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ Теперь система автоматически следит за разговорами, не требуя того, чтобы администратор контролировал звонки через панель управления. В случае срабатывания одного или нескольких условий, будут активироваться триггеры, выполняющие определенные действия. В простом сценарии - это будет отправка уведомления руководителю о сработавшем триггере (например, использованиии какого-либо слов или превышения их количества в разговоре). В более сложных сценариях - это будет автоматизация более высокого порядка, целью которой будет эскалация данного инцидента на более высокие уровни. Интегрция с другими системами возможна через сервис Albato, который поддерживается системой Speech Analytics.
Как начать? Запустить процесс интеграции IP-АТС Asterisk со Speech Analytics проще, чем может показаться. Всё что вам нужно – это оставить заявку в форме, после чего мы свяжемся с вами и пройдем вместе все этапы интеграции.
Соглашение об обработке персональных данных

Здравствуйте!

Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Компаниец Никита
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
74959898533
Тел. внутрений
748

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить