Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 23 августа по 24 августа

Количество
свободных мест

4 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 30 июня по 4 июля

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 14 июля по 17 июля

Количество
свободных мест

1 Записаться
Как работать с мышлением сотрудников, чтобы рос уровень сервиса и продаж
1300
Доклад
Вячеслав Шитиков
ectem.ru
Сооснователь
Как работать с мышлением сотрудников, чтобы рос уровень сервиса и продаж

Поделюсь инструментами эффективного развития коммуникативных навыков в отделе продаж, которые позволяют вдвое увеличить выручку компании.

Я продемонстрирую:
  • Как обучаются менеджеры
  • Почему тренинги имеют кратковременный эффект?
  • Как усилить сотрудника используя его слабые стороны
Таймкоды
[ 00:00 - 00:37 ]
-
Начало выступления
[ 00:37 - 02:13 ]
-
Немного о себе
[ 02:13 - 02:52 ]
-
Как работать с мышлением сотрудников, чтобы рос уровень сервиса и продаж?
[ 02:52 - 11:34 ]
-
Мышление
[ 11:34 - 15:44 ]
-
Что хорошо?
[ 15:44 - 17:05 ]
-
Что улучшить?
[ 17:05 - 26:29 ]
-
Пять классических этапов любого продающего звонка: приветствие, выявление потребности, презентация, обработка возражений, закрытие сделки
[ 26:29 - 27:33 ]
-
Блокнот не лучшее средство для фиксации звонков. Он лишает работу прозрачности
[ 27:33 - 28:40 ]
-
Сервис оценки качества звонков
[ 28:40 - 30:32 ]
-
Отчеты
[ 30:32 - 40:02 ]
-
Ответы на вопросы
Показать еще..
Свернуть..
Ежегодная конференция по Asterisk 2025!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все