IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
В докладе рассматривается проект по развёртыванию отказоустойчивой VoIP-инфраструктуры на базе Asterisk в собственном дата-центре заказчика. Задача заключалась в переносе сервисов в новый ДЦ при отсутствии выделенных серверов, при этом обеспечить круглосуточную работу колл-центра без потери вызовов.
Для реализации решения были развернуты два Asterisk-кластера в разных дата-центрах, находящихся даже в разных странах. Между ними организован защищённый SIP-транк для репликации и синхронизации данных. Внешний доступ к ядрам скрыт за двумя отдельными фронтенд-прокси, которые выполняют функции балансировщиков и точек входа для подключения к SIP-провайдерам.
На каждом из основных серверов установлены Asterisk и MySQL. Для синхронизации базы данных используется мастер-мастер репликация MySQL, что позволяет сохранять актуальность данных в обоих ДЦ и обеспечивает резервирование на уровне СУБД. Все каналы связи между дата-центрами шифруются для защиты пользовательской информации.
Два прокси-сервера (B2BUA) скрывают ядро от прямого выхода в интернет и управляют подключениями к SIP-провайдерам. На них используется поддержка многотранспортности (“multi-transport”), благодаря чему каждому провайдеру назначается собственный транспорт (IP-адрес и порт). Это повышает гибкость маршрутизации и защищает от сканирования стандартных SIP-портов.
Для обеспечения резервирования и снижения задержек в разных регионах установлены локальные АТС в колл-центрах. Эти серверы не участвуют в полном кластере, но подключаются по TLS-транку к основным ядрам. При отказе локальной АТС возможен автоматический переход на другой регион.
Состояние каждого оператора (занят/свободен, пауза) хранится в общей базе MySQL. Для передачи обновлений между кластерами применяется механизм Outbound Publish в Asterisk, который шлёт изменения статуса из одного хастера на другой. Это обеспечивает актуальность данных очередей и статусов операторов в реальном времени.
Полные CDR записываются в базу на каждом локальном Asterisk-сервере и дополнительно дублируются в отдельной аналитической базе для построения отчётов и графиков. Звуковые файлы (IVR-промты, голосовые записи разговоров) хранятся на файловом хранилище, также синхронизируемом между дата-центрами.
Реализованная архитектура на базе Asterisk и MySQL с мастер-мастер репликацией, обязательным шифрованием SIP-транков и разграничением фронтенд-прокси продемонстрировала высокую отказоустойчивость и гибкость маршрутизации. Основные сложности связаны с нестабильностью каналов связи и масштабированием beyond two nodes, что требует дальнейшей доработки.
Билеты уже в продаже!
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер