IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Изначально софтфон задумывался как компромиссный инструмент для получения информации о звонках. В процессе развития выяснилось, что продукт:
Поддерживает интеграцию с любой IP-АТС, работающей по SIP-протоколу;
По статистике Vigisoft, софтфон используется компаниями с численностью операторов от 1 до 516 человек: от малого бизнеса до крупных организаций. Среди пользователей — техподдержка, кол-центры и отделы продаж, активно работающие в гарнитуре.
Система супервизора предоставляет в режиме реального времени информацию о статусах операторов:
Настройка прав на смену статусов полностью контролируется системным администратором, что обеспечивает централизованное управление без вмешательства самих операторов.
Софтфон включает мощный модуль аналитики:
Эти данные служат основанием для управленческих решений: своевременного вывода дополнительных операторов и оптимизации настроек АТС.
Рассмотрен скрипт, автоматически перезванивающий клиенту, покинувшему очередь, и одновременно соединяющий его с первым освободившимся менеджером. Данные о вызове сразу передаются в CRM, что минимизирует потерю клиентов «по горячим следам».
Из коробки поддерживаются десятки популярных CRM-решений (Bitrix24, amoCRM, Zendesk, PipeDrive, Salesforce и др.). При необходимости интеграция с любой другой CRM осуществляется через внешний обработчик: передаётся Caller ID, и в момент звонка оператор получает информацию о клиенте.
«Софтфон Vigisoft» предлагает полный набор инструментов для SIP-телефонии: от надёжных телефонных функций и гибкой настройки кодеков до мощной аналитики и централизованного управления. Решение готово к масштабированию и позволяет отказаться от аппаратных телефонов, освобождая рабочее пространство и предоставляя супервизорам оперативную информацию в режиме реального времени.
Билеты уже в продаже!
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер